Водосбережение – изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и способов сокращения ее использования.
2023-2024 учебный год
2021-2022 учебный год
Задание 3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении образовании
Цель: Провести изучение потребления
воды в школе.
Задачи:
-
выяснить места расположения основных мест потребления воды в школе.
- на плане здания школы нанести расположение
основных мест потребления воды в школе.
Задание 3.2 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план по её сбережению
Цель: Проанализировать ситуацию по эффективности использования воды в учреждении образования.
Задачи:
- изучить потребление воды в учреждении образования.
- составить план действий по рациональному
использованию воды в школе на год и согласовать с администрацией учреждения
образования, вывесить в общедоступном месте, довести до сведения педагогов,
хозяйственных служб, разместить на сайте учреждения образования.
Задание 3.3 Выполнить план
действий по рациональному использованию воды в учреждении образования
Цель: выполнить план действий по
рациональному использованию воды в учреждении образования.
Задачи:
- Провести
цикл занятий с учащимися «Вода в нашей жизни».
- Разработать
и распространить памятки по рациональному использованию воды и её сбережению.
- Отчет о выполнении разместить на сайте
«Зеленые школы».
Памятка по рациональному использованию воды в школе
Задание 3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать памятки по её рациональному использованию и сбережению дома
Цель: Провести изучение потребления воды в домашних
условиях.
Задачи:
- Изучить потребление воды в семьях учащихся.
-Провести социологический опрос на тему «Рациональное использование воды»
- Разработать памятки по рациональному использованию воды в домашних условиях.
- Разместить памятки в общедоступных местах и на сайте учреждения образования.