Биоразнообразие

Биоразнообразие – изучение видового разнообразия растений и животных природного окружения учреждения образования  и способов его увеличения.

Задание 1.1 Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования

Цель: изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории.

Задачи:  -       Создание картосхемы пришкольного участка,

- Определение видов дикорастущих травянистых растений на пришкольном участке,

Фотографирование и нанесение на карту-схему данных растений, 

Создание реестра дикорастущих травянистых растений на пришкольном участке,

- Занесение информации о видах дикорастущих травянистых растений в он-лайн базу данных florafauna.by.




Задание 1.3 Изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированых деревьев и кустарников на пришкольной территории

Цели: изучение биоразнообразия аборигенных и интродуцированых деревьев и кустарников на пришкольной территории.

Задачи:

- Создание картосхемы пришкольного участка,

- Определение видов древесных и кустарниковых растений на пришкольном участке,

- Фотографирование и нанесение на картусхему данных растений,

- Создание реестра древесно–кустарниковых насаждений пришкольного участка,

- Занесение информации о видах дикорастущих травянистых растений в он-лайн базу данных florafauna.by.



Видовое разнообразие аборигенных и интродуцированых деревьев и кустарников на пришкольной территории


Задание 1.4 Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования

Цель: Изучить видовое разнообразие птиц, встречающихся на пришкольной территории (территории около школы).

Задачи:

- Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории.

- Обозначить места наблюдения птиц на пришкольной территории на картосхеме. Разместить изображения каждого вида птиц.

- Информацию о биоразнообразии птиц занести в он-лайн базу данных florafauna.by


Задание 1.7 Изготовить и разместить на пришкольной территории кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц в зимний период.

Цель: изготовить и разместить на пришкольной территории кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц в зимний период.

Задачи:

- Изготовление кормушек для птиц, приготовление кормовых смесей.

- Размещение кормушек на деревьях пришкольного участка.

- Организация подкормки птиц в зимний период.

- Разместить информацию о птицах, прилетающих на кормушки на сайте.


Задание 1.10 Создать и размесить на территории учреждения образования «Клумбу для бабочек».

Цель: подобрать растения и создать несколько клумб на территории учреждения образования.

Задачи:

- Создать «Клумбу для бабочек» площадью не менее 4-х квадратных метров.

- Подобрать растения с разными сроками цветения.

- Местонахождение клумбы отметить на картосхеме территории учреждения образования.

- Фотографии клумбы, бабочек и других насекомых на ней разместить на сайте учреждения образования. 

"Клумба для бабочек"


Задание 1.12 Организовать посадку местных видов
деревьев и кустарников.

Цель: организовать посадку местных видов деревьев и кустарников на пришкольной территории и в Свислочском лесничестве.

Задачи:

- Составить список видов посаженных деревьев и кустарников с указанием их количества.

- Организовать посадку саженцев местных видов деревьев и кустарников на пришкольной территории.

- Организовать посадку саженцев местных видов деревьев в Свислочском лесничестве.