Обращение с отходами

Обращение с отходами – анализ источников образования отходов, определение способов их минимизации, переработки и вторичного использования. 

Задание 4.1 Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования.

Цель: изучить состав и количество отходов, образующихся в учреждении образования, проанализировать источники их образования.

Задачи:

- организовать деятельность учащихся школы, направленную на изучение состава образующихся в школе отходов и анализа источников их образования;
- включить учащихся, педагогов школы в работу по изучению состава образующихся отходов в школе;
- изучить литературу по обращению с отходами, документы.
- выявить, какие бытовые отходы попадают в мусорную корзину в школьных помещениях;
- определить количество и состав отходов, образующихся за 2 учебных дня;
- акцентировать внимание учащихся и работников учреждения на проблемах, возникающих с увеличением количества отходов, совместно с учащимися продумать пути решения данной проблемы;
- составить отчет по результатам изучения источников, количества и состава отходов.

Задание 4.2. Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

Цель: Вовлечение школьников в правильное управление отходами внутри школы. Учащиеся смогут на основании полученных данных предложить мероприятия по сокращению образования и рациональному использованию отходов на территории учреждения образования

Результат: составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год. План согласован с администрацией учреждения образования, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей. Указана дата выполнения задания и участники.


Контейнеры для сбора макулатуры и пластика






Задание 4.3 Выполнить план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов.

Цели: организовать выполнение различных мероприятий, акций, конкурсов по изучению раздельного сбора отходов, минимизации объемов образования отходов.

Задание 4.5 Провести изучение состава количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору.

Цель: изучение количества отходов, собранных в результате жизнедеятельности отдельной семьи за день, неделю, месяц, с целью определения возможности их уменьшения.